Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

Как наладить оптовые продажи вашего мыла ручной работы

Превратить своё хобби в процветающий бизнес – задача весьма не простая, если не сказать сложная. Более того, сама мысль о предстоящих трудностях так пугает некоторых людей, что они даже и не пытаются что-либо сделать. Мы хотим помочь вам в ваших начинаниях, поэтому предлагаем не только высококачественную продукцию, но и консультации и постпродажную поддержку, а также несколько полезных советов, чтобы сдвинуть с места ваш бизнес.

В надежде помочь вам организовать оптовые продажи вашего мыла, мы собрали вместе много полезных советов, трюков и уловок, какие только могли придумать. На первый взгляд, продажа товара оптом может показаться весьма непривлекательным занятием, поскольку потенциальная прибыль не оправдывает затраченных усилий и времени. Однако если присмотреться, это более чем превосходная идея, и вот почему…

Почему оптовые продажи?

Время

Сделать большую партию товара для какого-то магазина занимает практически столько же времени и сил, сколько и изготовление небольшой партии для розничной продажи. Если у вас есть всё необходимое, то вам всего лишь нужно немного увеличить масштабы производства. При этом, продавая сразу 100 кусков мыла, вы упаковываете и отправляете их одной партией, не тратя время на каждого покупателя в отдельности. Поэтому вы получаете возможность изготовить больше мыла, не вкладывая значительных средств в новое помещение, оборудование или персонал.

Деньги

Вы вполне можете предположить, что маржа при оптовой продаже сократится на 50 %. Это весьма большие потери, но попробуйте взглянуть на это с другой стороны. Помимо экономии на доставке, вы также снижаете свои расходы на сбыт и рекламу своего товара, не говоря уже о налоге с продаж.

Приложив чуть больше усилий, вы всё также сможете получить неплохую прибыль, хоть и не столь высокую как могли ожидать. Но спустя немного времени, после того как количество оптовых заказов подрастёт, вы начнёте оперировать уже большими объёмами продукции, расширите клиентскую базу и в итоге – значительно увеличите свой оборот.

Маркетинг

Как только вы отправляете большую партию своего продукта продавцу, с этого момента ответственность за реализацию товара ложится на его плечи. Вы же получаете преимущество в виде маркетинговых ресурсов и клиентской базы вашего партнера, плюс – возможность сосредоточиться исключительно на производстве мыла!

Источник изображения: Soap Queen

Как продавать мыло оптом

Теперь, когда мы рассмотрели все преимущества оптовых продаж, давайте перейдем к тому, как именно это нужно делать.

Где

Для начала необходимо определиться, куда именно вы хотите продавать своё мыло. Двумя основными направлениями являются онлайн-торговля и небольшие розничные магазинчики. Тут важно помнить, что поначалу не стоит никуда торопиться, и необходимо дать себе время, чтобы подстроиться под объемы оптовых заказов. Именно поэтому идеальным началом для оптовой торговли будут именно небольшие местные магазинчики, в ассортимент которых превосходно впишется и ваше мыло. Ну а после того, как вы получите свой стартовый толчок, можно будет переключиться на большие объемы для крупных продавцов и онлайн-магазинов.

Подход

Для начала определите для себя список магазинов и рынков, для которых, как вы считаете, ваше мыло прекрасно бы подошло. Далее следует очень важная вещь – вам необходимо связаться с менеджером или владельцем магазина и произвести впечатление профессионала. Заранее назначьте день и время встречи, и тщательно к ней подготовьтесь. Продумайте беспроигрышный сценарий, при котором владелец магазина нёс бы минимальные риски. Во время переговоров предложите предварительный договор, чтобы пробудить интерес к вашему предложению. Искренне надеемся, что всё это поможет вам создать долгосрочные прибыльные отношения с вашим новым партнером.

Источник изображения: Saffire Blue

Цена

Одним из ключевых моментов при создании долговременных и прочных отношений с будущим продавцом вашей продукции, является проведение переговоров. Для этого необходимо сделать так, чтобы ваш потенциальный партнер не зря потратил своё время на встрече. Вам стоит вести переговоры, исходя из той доли вашей прибыли, которой вы готовы пожертвовать ради установки новых деловых отношений, и предоставить потенциальному партнёру максимум товара, который он может принять, по минимальной цене. Это гарантирует, что вы получите свою прибыль, в то время как ваш будущий партнёр – свою, реализуя вашу продукцию.

Подсчитайте, во сколько вам обойдется изготовление 100 единиц товара с учётом всех материалов, а также время, которое вы на это затратите в обычных условиях. Затем определите цену, по которой бы продали эти 100 единиц в розницу и поделите на два (это составит стандартные 50%, которые берут розничные торговцы). Это позволит вам определить минимальную и максимальную цену, а также установить ценовой коридор, в рамках которого вы будете вести переговоры.

Внешний вид

И вот вы перешли свой Рубикон и отправили первую оптовую поставку в магазин. Однако не стоит забывать о том, что вы всё равно продаёте товар обычным людям, хоть и немного другим способом. Крайне важно помнить, что и ваш бренд, и упаковка, и рекламный стенд должны привлекать покупателя. А по мере роста продаж, возрастёт и заинтересованность продавца в торговле вашей продукцией в стенах своего магазина.

Источник изображения: The English Soap Making Company

В заключение

Мы надеемся, что помогли вам определиться со способом, которым вы сможете расширить свой бизнес по изготовлению мыла, независимо от того, давно ли вы вышли на оптовые продажи или только делаете первые шаги. Если вы новичок, настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со статьей «5 способов продать ваше мыло ручной работы».

Чтобы постоянно получать советы по изготовлению мыла, полезную информацию и любопытные рецепты, рекомендуем вам подписаться на нашу страничку в Facebook или на нашу страничку ВКонтакте, где мы регулярно публикуем посты о мыле, конкурсах и других интересных вещах!

    

 

07.11.2016