Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

Как создать идеальный бренд для вашего мыла ручной работы

С учётом постоянно растущей конкуренции на рынке мыловарения, вам нужно быть уверенным в том, что ваша продукция выделяется на фоне остальных производителей. Превосходной стартовой точкой для этого служит создание запоминающегося, профессионального и привлекательного для потребителя бренда.

 

Есть все большее число людей, создающих и продающих свое собственное мыло, и изделия таких небольших домашних предприятий очень быстро становятся популярными среди потребителей. Предпочтения покупателя всё больше и больше смещается от фабричной продукции в сторону товаров домашнего изготовления от маленького независимого производителя. На фоне всё возрастающей конкуренции, вам необходимо быть уверенным в том, что ваша продукция выделяется среди других товаров. Превосходной отправной точкой для этого служит создание запоминающегося, профессионального и привлекательного для потребителя бренда. Данное руководство покажет вам, как это можно сделать при помощи трёх простых шагов.

1. Логотип

Первым шагом в создании бренда служит разработка логотипа, поскольку дальнейшая разработка бренда, а также дизайн упаковки и маркетинговые материалы будут органично следовать за ним. Существует несколько способов создать свой уникальный логотип.

Наиболее профессиональным, но и наиболее затратным способом, будет предоставить разработку логотипа графическому дизайнеру. Вам понадобится написать техническое задание, провести небольшой брифинг и высказать несколько своих идей, после чего дизайнер создаст вам уникальный логотип, который соответствует вашим целям.

Альтернативой служит использование уже готового логотипа, который вы можете приобрести и скачать на крупных фотобанках, таких как Shutterstock. В случае, если вы только начинаете свой бизнес и не располагаете крупными средствами, это позволит вам сэкономить деньги, но даст на выбор огромное количество самых разнообразных готовых вариантов. Однако вам потребуется откорректировать цвета и текст такого логотипа, поскольку он находится в общем доступе  и не будет защищен авторским правом.

Помните, ваш логотип должен отражать вашу собственную индивидуальность, этику и убеждения, вызывая эмоциональный отклик у потребителя. 

2. Визуализация бренда

После того, как вы подобрали себе логотип, можно подумать и об остальной части визуализации вашего бренда. Надо сказать, это наиболее весёлая часть процесса! Вам потребуется подобрать цветовую гамму, шрифты и уникальный стиль для вашей упаковки, а также для онлайн и оффлайн общения с партнерами и покупателями.

Генератор цветовой гаммы вроде Coolors послужит превосходным инструментом для подбора цветов, которые технически сочетаются друг с другом. Подбирая цвета, обязательно подумайте о том, какое послание ваш бренд будет нести людям. Инфографика внизу описывает несколько наиболее популярных брендов и способы из воздействия на рядового покупателя.

Для мыла и шампуней, а также другой подобной гигиенической продукции, хорошо подойдут нейтральные цвета вроде серого, зеленого и даже голубого. Этим вы покажете, что ваш бренд надёжен, натурален и полезен для здоровья. В качестве стартовой точки для вашего вдохновения можно использовать идеи конкурентов, однако не пытайтесь им подражать – помните, что вам необходимо быть уникальным.

Источник изображения: The Logo Co

3. Упаковка

Упаковка вашего мыла будет определяться стилем вашего брендинга. Помните, что выбор способа упаковки напрямую отражает идею вашего бренда. К примеру, если ваша продукция и бренд позиционируются как натуральные и органические, то стоит найти такие материалы, которые могли бы это подтвердить. К примеру, пенька, переработанная бумага или растительные упаковочные материалы.

Существует множество способов создания уникальной домашней упаковки за небольшие деньги. К примеру, взгляните на страничку в Pinterest в поисках отправной точки. Здесь вы найдете решения на любой вкус и на любой бюджет, от материи и переработанной бумаги до вручную изготовленных и раскрашенных коробок.

Заключение.

Помните, что создание бренда это гораздо больше, чем несколько слов на бумаге или нарисованный логотип. Это комбинация множества самых разнообразных элементов, от упаковки до обслуживания клиентов и вашей репутации. Получение каждым клиентом своего личного позитивного опыта является передовой методикой хорошего брендинга и его сущностью. Вам придется приложить немало усилий, чтобы ваши покупатели уходили от вас довольными. Кроме того, для многих из нас бренд является своеобразным «обещанием».  Мы знаем, что ожидать от своих любимых торговых марок и продолжаем ими пользоваться, поскольку качество товаров и услуг, которые нам предоставляются, значительно превосходят качество товаров и услуг от брендов-конкурентов. Это называется «лояльность бренду», и именно  её вы должны стремиться достичь в рамках своего бизнеса!

Не стесняйтесь комментировать эту статью, задавая вопросы или используя обратную связь, чтобы получить ответы и консультации касательно вашего личного бизнеса. Мы постараемся ответить и предоставить посильную помощь везде, где это возможно. Кроме того, оцените наши странички на Facebook, ВКонтакте, или подпишитесь на рассылку (на английском языке) для получения свежих новостей, советов и рекомендаций по продаже вашего мыла! И не забудьте пролистнуть новостной блог, чтобы не пропустить другую полезную информацию.

03.10.2016