Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

5 способов продать ваше мыло ручной работы

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи, размещенной на сайте www.stephensonpersonalcare.com . Эта статья особенно будет интересна тем, кто начинает входить в удивительный и интересный мир мыловарения.

Вы нашли себе новое хобби – стали заниматься изготовлением домашнего мыла, и вдруг заметили, как люди заинтересовались вашими продуктами? Или решили обеспечить себе безбедную жизнь, уволившись с работы и занявшись производством и продажей средств гигиены?

 

Мы хотим помочь Вам, чтобы вы не решили! Поэтому мы предлагаем Вам не только высококачественные компоненты, но и поддержку после приобретения нашей продукции.

Изучив отзывы наших клиентов, мы заметили одно обстоятельство – Ваши просьбы оказать больше помощи в развитии бизнеса и создании маркетинговой базы. Поэтому мы составили список из 5 способов, которые помогут вам продать свое домашнее мыло ручной работы.

1. Брендинг

Вы, наверное, слышали выражение: «это продукт продаёт сам себя»? К сожалению, оно не совсем корректно. У вас может быть огромный ассортимент мыла, которое прекрасно выглядит и вкусно пахнет, однако совершенно не желает продаваться.

Брендинг, как и красивая упаковка, играет большую роль в привлечении целевой аудитории к вашему продукту, делая его более привлекательным. Создавая свой бренд, подумайте обо всех особенностях своей компании, соберите их вместе и попробуйте выразить их через логотип, слоган и фирменную упаковку. Если у вас несколько продуктов, крайне важно, чтобы бренд соответствовал им всем. В качестве примера можно взять компанию The Yorkshire Soap Company, которой отлично удалось соблюсти все эти требования.

Изображение предоставлено Ollie Briggs

2. Ярмарки рукоделия

Если вы только-только занялись продажей мыла, то ярмарки рукоделия могут стать прекрасным шансом прорекламировать свой товар, а также предоставят прекрасную возможность получить отзывы о нём «из первых рук».  К тому же, это недорогой, но крайне эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории к вашей продукции.

Главное – обеспечить качественное продвижение и отличную рекламу. К примеру, акции типа «Купи один – получи второй бесплатно» и «три куска мыла по цене двух» являются наиболее оптимальными в данных условиях.

3. Интернет

На сегодняшний день огромное количество людей постоянно находится онлайн, и вам стоит воспользоваться этой возможностью, чтобы занять свое место на рынке. Начните с малого, воспользовавшись онлайновыми торговыми площадками типа сервиса Etsy для продажи небольших партий своего товара. На Etsy имеется большое количество справочной информации и полезных советов, которые помогут вам в ваших начинаниях.

В определенный момент, когда ваши продажи подрастут, вам может понадобиться  собственный веб-сайт. Однако не стоит сразу бросаться во все тяжкие и тратить многие тысячи на разработку нового брендового интернет-магазина (хотя будет здорово, если ваши ресурсы вам это позволят!). Разбейте всё по шагам, и двигайтесь в заданном направлении по мере роста вашего бизнеса. В качестве первого шага отлично послужит, например, подключение системы PayPal в качестве платежной платформы.

Изображение: Whim Online Magazine

4. Оптовые продажи

Изначально вам может не понравиться идея оптовых продаж вашей продукции, поскольку бытует мнение, что при этом теряется большая часть прибыли, которую можно было бы получить, самостоятельно отпуская товар в розницу. Тем не менее, это превосходная идея, которую не стоит упускать из виду. Если вы вышли на уровень оптовых продаж, то получаете возможность не только сэкономить время и деньги на расфасовке, упаковке и рассылке сотен индивидуальных заказов, но и получить доступ к клиентским базам и маркетинговым ресурсам ваших партнеров. Кроме того, это позволит быстро и широко осветить ваш бренд на рынке, что принесёт огромную пользу в долгосрочной перспективе.

5. Содержание

Может это и не видно напрямую, но своевременное обновление новостей и записей в вашем блоге и на страничках социальных сетей, играет значительную роль в продажах, что категорически нельзя игнорировать. Абсолютно бесплатно вы привлекаете к себе людей, которым действительно интересен ваш продукт, создавая устойчивое сообщество в рамках своего бренда. Правильный контент поможет вам выйти на нужных людей, что вскоре приведет к росту трафика и повышению посещаемости вашего сайта и интернет-магазина, что, в свою очередь, приведёт к увеличению продаж и росту узнаваемости бренда.

Подпишитесь на  рассылку сайта www.stephensonpersonalcare.com (на английском языке), чтобы быть в курсе трендов месяца, выхода новых продуктов и уникальных творческих рецептов, и помогите себе в развитии и продвижении вашей продукции. Если Вам необходима помощь с вашей продукцией или информация по заказам от компании Стивенсон, пожалуйста, свяжитесь с нами по этой ссылке.

Удачного Вам мыловарения!

16.09.2016