Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

10 продуктов твердого формата, которые покорили рынок в 2021 году

Ни для кого не секрет, что продукты твердого формата, такие как шампуни, кондиционеры, косметические батончики для тела и комбинированные батончики, становятся обычным предложением для брендов во всем мире. За последние три года потребительский спрос помог брендам производить продукты, которые предлагают те же преимущества, что и их жидкие альтернативы (если не лучше!), но без негативных последствий от пластиковой упаковки, без высокого содержания воды и без большого углеродного следа. 

Еще в январе 2020 года в компании Stephenson была написана статья о продуктах твердого формата, которые становятся предпочтительным решением для будущих поколений. Спустя почти два года бренды начинают наверстывать упущенное время, увидев плодотворные возможности, открываемые этим сдвигом на рынке.

 

Вот 10 продуктов, которые, по нашему мнению, отвечают требованиям потребителей в 2021 году:

 

Davines

Этот шампунь для объема от бренда Davines, обогащенный экстрактом корня репы, делает ваши волосы мягкими и легкими. Предлагая обильную кремовую пену во время нанесения, этот твердый шампунь не разочаровывает при нанесении!

 

Nuxe

Nuxe обратили внимание на создание твердого шампуня, который идеально сочетается с линейкой Rêve de Miel («Медовый Сон»), сосредоточив внимание на силе меда и обволакивая вашу кожу и волосы ультрапитательными свойствами. Этот шампунь изготовлен с использованием поверхностно-активных веществ природного происхождения (в том числе кокосового ореха, семян рапса и подсолнечника), которые обеспечивают мягкое очищение и не спутывают волосы.

 

L'Occitaine

Этот нежный и сбалансированный шампунь, подходящий для всех типов волос, обогащен эфирными маслами лимона, апельсина, розмарина, ромашки и лаванды. Компания L'Occitaine разработала эту формулу, содержащую 98 % легко биоразлагаемых ингредиентов. Его легкая, роскошная текстура дарит уникальные ощущения, а изысканный аромат пробуждает чувства.

 

Drunk Elephant

Дело не только в шампунях, твердые батончики для тела также становятся популярными среди потребителей. Drunk Elephant's Pekee Bar — это батончик для тела без отдушек и мыла, в состав которого входят безвредные для кожи ингредиенты, помогающие очистить и успокоить кожу. Мягкое мыло для тела с pH 6,5 помогает очистить кожу, не высушивая ее и не снимая ее защитный барьер.

 

Respire

Этот натуральный и подходящий для веганов шампунь от Respire имеет мягкий pH и предлагает обильную пену. Используя 100% повторно переработанную упаковку, Respire может похвастаться тем, что использование этого батончика в качестве альтернативы жидкому шампуню в пластиковой упаковке позволяет сэкономить около 8 пластиковых бутылок в год.

 

Tropic

Tropic ориентируется на потребителей, желающих уменьшить свое воздействие на окружающую среду на планете, не жертвуя при этом производительностью продукта. Это экологически чистое очищающее средство предлагает потребителям концентрированный гель для душа, приготовленный с использованием кокоса, который обеспечивает густую кремообразную пену, подходящую для всех типов кожи. Поскольку батончик для тела сбалансирован по pH, его можно использовать на любом участке тела, даже на волосах.

 

L'Oreal

Выйдя на рынок мужской косметики, компания L'Oreal Men Expert разработала этот твердый шампунь и мыло для волос, лица, бороды и тела. Разработанное с мягким уровнем pH и обогащенное эфирным маслом кедрового дерева, L'Oreal создала мыло для всего тела, которое обеспечивает идеальную чистоту с головы до ног.

 

Ethique

Нам очень нравится климатический дух компании Ethiques — мы в Stephenson разделяем такую ​​же страсть! Их продуктовый портфель продвигает использование компостируемой упаковки без использования пластика, меньшего количества воды и углеродно-нейтральных преимуществ, не говоря уже о том, что они сажают 1 дерево за каждый заказ. Шампунь не содержит отдушек, сульфатов и эфирных масел. Ethique предлагает твердый шампунь для нежной кожи, который разглаживает и защищает волосы.

 

Garnier

Garnier Ultimate Blends Honey Treasures помогает укрепить поврежденные волосы благодаря богатому составу экологически чистых ингредиентов, включая мед и пчелиный воск. Этот на 97% биоразлагаемый продукт действует в 2 раза дольше, чем его жидкая альтернатива, а его формула питает волосы и защищает их от повседневных повреждений.

 

Yves Rocher

Этот нежный твердый шампунь сделает ваши волосы мягкими и блестящими. Шампунь не содержит сульфатов и изготовлен с использованием 99% органических ингредиентов. Yves Rocher обязуется сажать одно дерево при каждой сделанной покупке, что прекрасно сочетается с другими их экологическими друзьями USP, такими как отсутствие пластиковой упаковки и 99% биоразлагаемых ингредиентов.

Шампунь твердого формата, кондиционер и батончики для тела никуда не денутся, в этом нет никаких сомнений. Поскольку бренды начинают завоевывать долю рынка, нет времени сомневаться в том, стоит ли вам участвовать в этом захвате рынка.

Брендам и производителям, которые ищут дерматологически протестированные батончики с нейтральным уровнем pH и роскошными характеристиками, не нужно искать дальше.

 

Будущее средств личной гигиены твердого формата…

Syndopal 300-MB  предлагает брендам все характеристики высококлассных жидких шампуней и батончиков для тела без отрицательной связи с пластиковым загрязнением, вырубкой лесов и углеродным следом.  

Шампунь, изготовленный с использованием  Syndopal 300-MB , служит в 2,5 раза дольше,   чем жидкая альтернатива (исследование пользователей Ayton). Эта синтетическая основа на 100% не содержит мыла, сильно пенится и не вызывает раздражения*.

* Офтальмологические испытания показали низкий потенциал раздражения глаз. Это относится только к нашей основе, а не к конечным продуктам с добавлением ингредиентов. Рекомендуется, чтобы клиенты проверили свой конечный продукт на предмет соответствия этому заявлению.

Автор:

 Тимоти Пуллейн (Timothy Pulleyn)

Менеджер по работе с клиентами и анализу рынка

Тим использует данные и тенденции таких компаний, как Mintel и других ведущих исследовательских компаний, чтобы понять, на чем брендам следует сосредоточиться при разработке новых продуктов в будущем.

10.01.2022