Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

Создание натуральных очищающих средств для чувствительной кожи

В нынешнем глобальном климате, где мытье рук усиливается во время распространения коронавируса, необходимо удовлетворить потребительский спрос на сухость и чувствительность кожи с помощью продуктов, предлагающих более мягкое очищение. Эта статья исследует возможности для производителей и брендов с примерами составов, читайте дальше …

Чувствительная кожа – это глобальная проблема. Требования к продуктам являются одними из самых быстрорастущих в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и могут еще больше возрасти, учитывая интерес и разочарование потребителей. В Японии чувствительная кожа беспокоит 50% взрослого населения, а в Китае – 31%.  Европа также предоставляет возможности как мужчинам, так и женщинам, так как они обеспокоены чувствительной кожей, как показано на рисунке:

Чувствительная кожа вызывает повышенное беспокойство среди клиентов в Европе

Ожидается, что бренды и производители будут уделять больше внимания и предоставлять решения для потребителей с чувствительной кожей, в то же время предлагая натуральные рецептуры продуктов. В Европе NPD этого сегмента в настоящее время составляет 13% и может расшириться еще больше, учитывая существующий спрос, по данным Mintel.

Дополнительные возможности в Европе существуют для продукции, предназначенной для ухода за чувствительной кожей мужчин, и растущего интереса к уходу за татуировками, читайте нашу статью здесь для получения дополнительной информации.

«Чистая красота» очень важна для чувствительных средств по уходу за кожей

Сектор рынка «чистой красоты» становится все более тесным, поскольку все больше брендов пытаются извлечь выгоду из возможностей, которые открывает это пространство. Среди новых участников есть как крупные, так и независимые игроки (Avon и The Inkey List), которые признают потенциал роста в разработке новых продуктов (NPD), что соответствует интересам потребителей к более здоровому, простому, более чистому и более естественному образу жизни. Данные Mintel / lLightSpeed ​​показывают, что в Великобритании почти половина (49%) женщин указали, что для их красоты / ухода за собой важно быть «чистыми». Точно так же азиатский рынок представляет растущий интерес к чистой красоте.

Прозрачность информации о ингредиентах теперь необходима, поскольку потребители требуют знать, что используется или не используется в продуктах косметических брендов. Без этой прозрачности бренды не смогут создать и поддерживать доверие и лояльность среди клиентов, одновременно пытаясь донести позитивное экологическое послание, которое сейчас является одним из ключевых потребительских соображений. Не содержащие парабенов (Paraben-free) и этические требования являются одними из самых быстрорастущих требований к брендам и продуктам, на которые теперь рассчитывают потребители. 

Уход за кожей с татуировками и ухаживанием за мужской кожей естественным образом

В области ухода за мужчинами существует множество возможностей для того, чтобы все больше брендов были нацелены на татуированных мужчин, учитывая продолжающуюся популярность и признание татуировок. Разработка новых продуктов в области тату-специфики составляет около 1% от последних запусков и может расшириться еще больше.

Крупный мировой бренд Unilever добавил чернильный вариант Ink Romeo Lacoste к своему бренду Lynx / Axe Body Wash. Разработанный с витамином Е, оливковым маслом и глицерином, гель для душа предназначен для того, чтобы татуировки выглядели яркими, свежими и живыми. Это открывает огромную область роста для разработчиков рецептур, и в сочетании с рынком средств для ухода за бородой и волосами на лице, представляет собой прекрасную возможность для брендов по-настоящему утверждать свои инновационные достижения.

Татуаж тематические кремы для тела, лосьоны, гели и даже очищающие средства для лица и тела могут расширяться и развиваться, чтобы создать точку дифференциации и добавленной стоимости. Одно из таких нововведений доступно в более пробивном формате патча. Гидрогелевой пластырь Boost Tattoo с кератином, разработанный компанией CarePatch, обладает отшелушивающим эффектом, который делает цвет более четким и ярким, а также увлажняет и успокаивает кожу. Многие бренды очень активно реагируют на рост макротрендов в натуральном/очищающем и экологическом секторах – как показано в Mintel BPC Trends Sub-Zero Waste and Playing Mother Nature.

Создание естественного очищения для чувствительной кожи с помощью Durosoft PG10L-SG

Компания Стивенсон предлагает натуральные ингредиенты для личной гигиены, в том числе ряд устойчивых эмульгаторов и солюбилизаторов, которые способствуют разработке продуктов для мягких натуральных рецептур, подходящих для чувствительной кожи. Благодаря эмульгатору DUROSOFT ® PG10L-SG, сертифицированному RSPO сегрегированному сорту полиглицерил-10 Лаурата, одобренному организацией Cosmos и совместимому с китайским стандартом, составители рецептур могут разработать ряд нежных очищающих средств, кремов или лосьонов для тела с приятным и мягким ощущением кожи.

Эффективная натуральная формула очищающего средства представлена в виде мягкого ополаскивающего средства для чувствительной кожи с Durosoft PG10L-SG. Это дружественное к коже и глазам очищающее средство может мягко удалить макияж, грязь и масло с лица и тела. См. рецептуру ниже:

Натуральное очищающее средство для лица

Ассортимент Durosoft предлагает мягкие натуральные ингредиенты для разработчиков

Что делает DUROSOFT ® уникальным, так это одобренные COSMOS ингредиенты, некоторые из которых получены из сегрегированного пальмового масла RSPO или рапсового и подсолнечного масла.

  • Сложные эфиры, которые совместимы с масляной и водной фазами
  • Ингредиенты мягкие для кожи, но очень эффективные
  • Не оказывают вредного воздействия на чувствительные к температуре ингредиенты
  • Позволяет владельцам брендов заявлять о экологичных и натуральных преимуществах готовой продукции с помощью сертификатов (например, COSMOS & RSPO)
  • Ассортимент ингредиентов охватывает широкий диапазон ГЛБ (Гидрофильно-липофильный баланс) от 4 до 17, и наши ингредиенты могут использоваться в сочетании друг с другом для достижения требуемого ГЛБ препарата.
  • Электролитоустойчивые (Electrolyte tolerant)

02.04.2020