Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

ПРОФИЛЬ: СТИВЕНСОН

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи из журнала «Manufacturing Today»

A personal touch - Личное прикосновение

Сочетая инновации, техническую экспертизу и гибкий подход, компания Стивенсон предлагает индивидуальные решения для брендов и производителей средств личной гигиены по всему миру.

Проследить историю Стивенсона – это значит сделать значительный скачок во времени, если быть точным, к 1856 году. Именно тогда, в Брэдфорде, штат Йоркшир, компания начала свою жизнь, производя средства на основе мыла для обработки шерсти в процветающей промышленности на севере Англии. Это будет оставаться ее единственным видом деятельности до 1960-х годов, когда бизнес начал значительно диверсифицироваться, сначала перейдя на производство специальных продуктов для текстильной промышленности, а затем в сектора переработки бумаги и каучука. Затем эволюция Стефенсона в конце 1990-х годов совершила наибольший скачок с появлением продуктов личной гигиены, ориентированных на мыльные основы с использованием технологии омыления.

«Концепция переосмысления – это концепция, которая пронизывает всю историю бизнеса, и мы осознали необходимость диверсификации за эти годы, которые привели нас туда, где мы находимся сегодня», – говорит главный исполнительный директор Стивенсона, г-н Джейми Бентли. Джейми представляет пятое поколение своей семьи, управляющее бизнесом, и именно он воочию убедился в его недавней трансформации. «Мы приняли этот план, чтобы сделать мыльные основы для индустрии личной гигиены около 20 лет назад, создавая себе нишу, органическое и экологически чистое сырье, и примерно пять лет назад нам удалось достигнуть достаточно критической массы в этой сфере и наша компания должна стать на 100 процентов ориентированной на эту деятельность».

Сегодня Стивенсон использует свой технический опыт, инновационную, креативную химию и современное исследовательское оборудование для разработки и поставки продукции для брендов и производителей по всему миру, от малых и средних ремесленных предприятий до многонациональных голубых фишек, таких как L 'Oréal и Unilever. Она снабжает их целым рядом твердых основ мыла серии «Растопи и Залей», экструдированных основ мыла, жидких и косметических основ, а также ключевыми ингредиентами, которые продаются под названием DUROSOFT ®, такими как эмульгаторы, смягчающие вещества, загустители и солюбилизаторы.

«В основе нашего долгосрочного успеха лежит ведущее в отрасли техническое развитие в сочетании с обслуживанием клиентов», – продолжает Джейми. «Мы работаем в тесной гармонии с нашими клиентами, чтобы предоставить им материалы, необходимые для производства нишевых продуктов, брендов и историй, которые имеют аутентичность, или которые удовлетворяют особым потребностям. Мы экспортируем примерно 85 процентов всего, что мы производим, причем примерно треть приходится на клиентов в Европе, одну треть – в Соединенные Штаты, а другую – на остальной мир. У нас также есть уникальная ситуация, когда ни один из наших клиентов не составляет более семи процентов нашего бизнеса, и это дает нам чрезвычайно разнообразную базу брендов и компаний для работы».

Здоровье компании Стивенсон на всеобщем обозрении – в конце концов, этот бизнес имеет регулярный оборот более 25 миллионов фунтов стерлингов на многомиллиардном рынке – и поэтому Стивенсон имеет право чувствовать, что он контролирует свою собственную судьбу.

«Я считаю, что бизнес нашего размера делает свое собственное состояние и создает свои собственные возможности», – заявляет Джейми, прежде чем углубляться в подробности о недавней разработке продукта, который отлично демонстрирует этот процесс мышления. «Мы разработали продукт под названием Syndopal ®, который представляет собой ультра-мягкую экструдированную основу синдета без мыла, что делает его идеальным для производства роскошных, высококачественных, непрозрачных, твердых косметических шампуней и кондиционеров.

«Имея уровень рН 5,5-6,0  экструдированная SYNDET основа Syndopal ® может быть преобразована в твердый шампунь высокого качества , который , как прекрасно подойдет для мытья волос и сможет заменить целую бутылку марочного шампуня. Мы думаем, что это имеет невероятный потенциал, не только потому, что Syndopal ®  является частью нашего более широкого стремления использовать мягкие синтетические формулы, чтобы сделать мыло более современным косметическим продуктом, а не туалетными принадлежностями, но также потому, что он предоставляет одно из возможных решений задачи сокращения одноразовой пластиковой упаковки».

Процесс изготовления мыла, даже столетия назад, всегда был направлен на достижение правильных химических реакций, и для Джейми и его предков наиболее интересной эволюцией, которую можно наблюдать в течение десятилетий, было то, как алхимия вокруг всего процесса была преобразована в очень точную науку. Стремясь поднять это на новый уровень, Стивенсон потратил несколько лет, вкладывая около 1 миллиона фунтов стерлингов в год в развитие своей производственной технологии, особенно с внедрением передовых систем автоматизации.

«Наша задача автоматизации заключается вовсе не в сокращении количества сотрудников, а в повышении эффективности, с тем чтобы мы могли увеличивать объемы в имеющейся у нас инфраструктуре и значительно сокращать время пакетной обработки за счет использования аналитики и данных», – заявляет Джейми, «Поскольку мы работаем с натуральным сырьем, всегда будет уровень изменчивости, когда речь идет о процессе химического смешивания, поэтому, если мы сможем контролировать дозирование и обработку этих материалов, мы сможем создать более стабильный продукт. Следовательно, это означает, что мы повысили наш уровень квалификации, что позволяет нам начать производить более сложные продукты. С этой целью мы в настоящее время инвестируем 750 000 фунтов стерлингов в новые реакторы, все в надежде на производство более технически умных и улучшенных натуральных продуктов».

Усилия экспертов-химиков Стивенсона также ощущаются не только в традиционных сегментах рынка, так как недавно группа создала компанию под названием CO 2 Sustain ®. «Эта компания основана на запатентованном жидком несиликоновом ингредиенте пеногасителя, который используется в качестве технологического вспомогательного средства в индустрии газированных напитков», – говорит Джейми. «Добавляя его в процесс приготовления напитка, он контролирует пену во время розлива и увеличивает восприятие и долговечность шипучести в готовом напитке. Создание CO 2 Sustain ® произошло благодаря нашему опыту в управлении размером пузырьков, благодаря чему технология принесла пользу нескольким крупнейшим мировым брендам напитков и продолжает быстро расти».

Возвращаясь к Стивенсону с его инфраструктурой и диапазонами личной гигиены, остаток 2019 года обещает быть таким же насыщенным, как утверждает Джейми. «В настоящее время мы устанавливаем совершенно новую компьютерную систему, которая будет завершена в конце лета 2019 года, и на нее будет возложена задача получения заказов клиентов, составления графиков и последующего стимулирования производства продуктов, поэтому это представляет собой огромный шаг вперед для бизнеса.  В то же время мы продолжим инвестировать в наши технологии и оборудование для производства Syndopal ®. Результатом, по состоянию на начало 2020 года, вероятно, будет другой вид бизнеса с точки зрения оборудования и систем, которые мы используем, но наша концентрация на продажах наших ключевых продуктов и ингредиентов будет только возрастать!».

 

Ссылка на оригинал статьи: http://www.manufacturing-today-europe.com/2019/05/16/stephenson/

15.07.2019