Stephenson UK +7 (495) 979 5891 +7 (495) 729 3058 Пн - Пт, 9:00 - 18:00 E-mail
Вода собирается стать весьма ценным товаром, так как потребление опережает предложение. Фактически, WWF заявил, что к 2025 году 2/3 населения мира могут подвергаться риску нехватки воды. По мере увеличения числа осторожных и бережливых потребителей косметические бренды должны будут изменить и переформулировать свои продукты, чтобы ограничить свою зависимость от воды. В этом блоге мы более подробно рассмотрим безводные составы и то, почему бренды должны начинать инновации в этой области.
Вода – это драгоценный товар, который совершенно упускается из виду. Даже когда речь идет об устойчивости в личной гигиене, будущий риск нехватки воды появляется в заголовках. По мере того, как потребители все больше осознают эти проблемы, возникает необходимость в новых рецептурах продуктов, которые требуют небольшого количества воды или вообще не требуют ее для функционирования.
Очищающие кремы для лица, сухие шампуни, не смываемые средства для мытья тела и твердые увлажняющие средства – все это водосберегающие косметические решения, которые находятся на подъеме, однако продукты следующего поколения настроены на работу вообще без воды. Призыв к безводной косметике и средствам личной гигиены уже замечен среди младших возрастных групп. В Великобритании около 25% молодежи интересуются сухим мылом, средствами для ванн и душа, и еще больше во Франции (30%).
Подробнее о безводной тенденции 2025 года читайте в этом блоге здесь.
Безводные составы предоставляют много возможностей для инноваций. Потребители готовы к безводным продуктам, если они работают хорошо и, что еще важнее, имеют отличные сенсорные характеристики. Здесь, в компании Стивенсон, мы видим, что этот спрос растет среди наших клиентов.
Безводные средства личной гигиены открывают возможности для разработки продукта, когда вода не является ключевым ингредиентом. В частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) многие компании направляют свои инициативы по обеспечению устойчивости на сохранение воды, а также на исследование и запуск безводных составов. Эта тенденция уходит корнями в индустрию красоты, и впоследствии ее приняли косметические бренды и потребители во всем мире.
Другими преимуществами, связанными с безводными составами, являются: уменьшение количества пластиковых отходов, снижение затрат и помощь в создании эффективных продуктов. В то время как американские и европейские бренды проявляют интерес к безотходным и устойчивым концепциям, интерес потребителей растет во всем мире. За последние пять лет в регионе APAC наблюдалось наибольшее увеличение NPD (New Product Development – Разработка нового продукта) в этой категории, и некоторые потребители готовы платить больше.
Безводные продукты связаны с устойчивостью. В то время как косметические продукты изнутри могут быть сделаны более естественными и использовать устойчивые ингредиенты, одной из основных причин, почему безводные продукты популярны среди потребителей, является их воспринимаемая эффективность и удобство среди "трансумеров" или тех, кто ведет активный образ жизни, кто «живет на ходу», кто ищет простые в использовании, эффективные и устойчивые продукты в своей повседневной жизни.
На рынке средств личной гигиены и косметики все больше брендов предпринимают усилия по экономии воды и внедряют сообщения об экологичности на упаковке, так называемые «eco-friendly messaging on-pack». Для продуктов, которые используют водосберегающие составы, такие продукты, как сухие маски, моющие средства для лица и сухие шампуни, возможно предложить гораздо больше инноваций и рационализаторских идей и предоставить больше сенсорных атрибутов.
С точки зрения затрат, безводные составы более стабильны и менее подвержены росту микроорганизмов, что потенциально снижает количество необходимых испытаний. Снижаются затраты на портативность, связанные с материалами, в которых нет воды, поскольку они более концентрированные и, следовательно, более легкие и удобные для транспортировки, поскольку эти продукты можно легко хранить и транспортировать.
Продукты с меньшим или нулевым расходом воды, такие как твердые шампуни, лосьоны и дезодорирующие палочки, одобрены TSA (Transportation Security Administration – Администрация транспортной безопасности), чтобы их можно было упаковывать в ручную кладь при прохождении проверки безопасности в аэропортах, и, таким образом, они востребованы потребителями, предлагая удобство и уменьшение количества потерянных товаров.
Переход к косметике с меньшим количеством / отсутствием водных продуктов обусловлен тем, что вода неактивна. Удаление воды из составов, таким образом, обеспечивает больше места для полезных ингредиентов, таких как растительные средства и эфирные масла, и, следовательно, может предложить более ценный и эффективный продукт.
В состав безводной косметики могут входить более мягкие, натуральные и полезные консерванты, такие как витамин Е, пчелиный воск или масло ромашки и другие натуральные консерванты. Таким образом, предлагая дополнительные преимущества с «естественными» и «органическими» указаниями на этикетках.
Например, Syndopal или другие основы Syndet известны своими мягкими характеристиками, но эффективно моют волосы и кожу, особенно подходят для чувствительной кожи; продукты с основами Syndet могут содержать меньше воды, и обработка может быть сделана без добавления дополнительной воды, и не требуют упаковки.
29.05.2019