Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

КАТЕГОРИЯ «В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ»: ТВЕРДОЕ МЫЛО НА ПОДЪЕМЕ

После спада в течение последних нескольких лет твердое мыло возвращается на рынок, продажи увеличиваются на 3%. Чтобы максимально использовать эту тенденцию, приведем некоторую информацию о растущих тенденциях и заявлениях, которые могут сделать категорию мыльных брусков еще более привлекательной в 2019 году.

Согласно последним статьям о росте твердого мыла в виде брусков, неудивительно, что основными причинами этого являются повышение осведомленности потребителей и изменение предпочтений в отношении более натуральных и не содержащих пластиковой упаковки средств личной гигиены. Имея это в виду, потребители стремятся прекратить покупать гели для душа и искать альтернативы в средствах без пластиковой упаковки, такие как мыло.

В условиях изменения климата и повышения осведомленности о пластиковых отходах экологичная упаковка – не просто тенденция; это движение всей индустрии красоты, и бренды обращают на это внимание. Фактически, согласно исследованию Mintel, этическая упаковка была 6-й по счету попопулярности среди новых разработок продуктов (NPD) в секторе личной гигиены в течение 2018 года, после парабенов, дерматологических испытаний, увлажнения и гидратации, этического недопущения жестокости по отношению к животным, и, самые топовые – Природные / Ботанические требования к продукту. Похоже, что эта категория будет расти в будущем, так как потребители все активнее используют движение «Без отходов» во всем мире.

Интересно отметить, что по сравнению с категориями жидкого мыла и геля для душа, по мнению аналитиков Kantar Worldpanel, объем производства мыльных основ для кускового мыла вырос больше всего. Рост, кажется, самый высокий в магазинах супермаркетов, таких как Waitrose, которые сообщили об увеличении продаж на 7,1%. Точно так же, похоже, что мыльные бруски растут на премиальной стороне, а Джо Мэлоун и Шанель уже продают свои роскошные брусочки твердого мыла.

В то время как продажи твердого мыла увеличиваются, рынок личной гигиены также с большей вероятностью увидит больше новых продуктов, и формы твердых мыльных брусков, вероятно, также получат больше развития в других продуктах личной гигиены, например, в твердых кондиционирующих средствах, твердых шампунях и массажных брусочках и т.д., для которых требуется мало или совсем не надо упаковки.

Изображение предоставлено: Annie Spratt – Мыло без упаковки

 

Заглядывая внутрь мыльных продуктов, у нас открываются широкие возможности для инноваций, поскольку потребители выходят за рамки чистящих свойств мыльных продуктов. Требования по поводу преимуществ гидратации, нейтральности pH и пригодности для чувствительной кожи также растут.

Кроме того, мыло на твердой основе может хорошо влиять на растущие тенденции благосостояния, говорится в отчете Mintel Consumer за 2019 год, предлагая продукты, обеспечивающие удобство, натуральность и т. д.

В то время как состав продукта важен, решения, не требующие пластика и экопакеты, будут иметь решающее значение для привлекательности будущих потребителей. Бренды могут увеличить свои продажи, предлагая отличные косметические продукты, которые можно не упаковывать вообще, использовать упаковку многоразового пользования или использовать переработанный пластик.

STEPHENSON PERSONAL CARE

Стивенсон предлагает широкий ассортимент продукции по тенденциям для производителей брендов, контрактных производителей и брендов. Наша новейшая ультрамягкая основа Syndopal адаптируется для косметики, премиум-массового рынка и аптек и впервые предоставляет производителям высокоскоростное производство синдетов без необходимости в специальном оборудовании. Она подходит для мыла, косметических брусков и кондиционеров.

Имея в виду систему «Устойчивого Развития», Stephenson также предоставляет натуральные и сертифицированные RSPO основы для производства мыльных брусков, сертифицированных RSPO.

18.02.2019