Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

История одной Мыльной Компании. Мыльный бизнес продолжает набирать обороты, спустя 12 лет успеха на рынке

Йоркширская Мыльная Компания (The Yorkshire Soap Company), которая была основана в 2004 году, имеет шесть точек продаж по всему региону. Сейчас ее лучший торговый год со времени ее основания, и они с нетерпением ждут открытия дополнительных точек в 2017, с прогнозируемым оборотом в 5 млн. фунтов стерлингов.

Соучредитель компании, Уоррен Бут, родом из Copmanthorpe в Йорке, он начал делать мыло на продажу, будучи менеджером в компании Луи Виттон (Louis Vuitton) в магазине Harrods в Лондоне. В 2004 году, он и бывший шеф-повар Маркус  Дойл из Рипондена начали делать и продавать мыло в небольшом сувенирном магазине в городе Хебден-Бридж, имея всего 500 фунтов стерлингов.

Маркус использовал свой опыт квалифицированного шеф-повара в качестве вдохновения  и быстро усовершенствовал мыло ручной работы, используя форму капкейка, благодаря которым компания сейчас известна. Они не могли себе позволить дорогие формы для мыла, поэтому Маркус использовал то, что было вокруг него, формы для выпечки тортов и печенья и создал свой уникальный мир «вкусного» мыла.

Сейчас сделана мыльная «кухня» в Йорке, где самым продаваемым товаром по прежнему является мыло в виде капкейка [Капкейк (буквально «чашечный торт», известен также под названием fairy cake — «торт для феи») — американское название кекса]. Также благодаря тому, что они продавали свою продукцию в других магазинах, их известность сильно выросла.

За последние 12 лет бизнес расширился, сейчас в их компании работает 65 человек, они располагают помещениями в Лидсе, Беверли, Нерсборо (Leeds, Beverley, Knaresborough), двумя магазинами в Йорке (York), а также уникальным помещением Хебден Бридж (Hebden Bridge). В 2017 году планируется расширение торговых площадей. Уоррен и Маркус считают, что их успех заключается в практическом подходе и инновациях, а также в постоянном руководстве и поддержке со стороны компании-производителя мыльной основы Stephenson Personal Care, являющейся частью Stephenson Group, основанной в городе Хорсфорт (Horsforth).

Дважды лауреат премии королевы Великобритании в области экспорта, компания Stephenson Personal Care - это компания семейного бизнеса, которая разрабатывает и поставляет продукцию для компаний производящих средства личной гигиены и фабрик по всему миру – от крупных компаний до малых и средних предприятий, таких как Йоркширская мыльная компания.

Маркус Дойл  рассказывает: «Когда мы начинали, у нас был буквально «кухонный бизнес на коленке», и так как мы начали расти, нам понадобился поставщик качественной основы, для нашей продукции, такой на которого можно рассчитывать. Мы заключили договор с Stephenson Personal Care и нисколько не пожалели об этом. Они очень помогли нам вырасти, до размеров нашего производства сегодня. Это была настоящая совместная работа с самого начала.

Ценности нашей компании остаются такими же, как в тот день, когда мы начали наш бизнес и вся наша продукция производится вручную нашими сотрудниками. Для нас важно иметь поддержку от наших партнеров Stephenson Personal Care, которые сыграли решающую роль в нашем развитии, смешивая науку с мылом!

Мы надеемся удвоить количество магазинов в ближайшие 4 года, поэтому очень важно иметь надежные и устойчивые отношения в целях удовлетворения спроса, который до сих пор стремительно растет».

На улице Блейк в Йорке, ребята открыли  мыльный магазин, который считается самым большим мыльным магазином в мире, его площадь составляет более 2000 кв.м и ассортимент насчитывает 6000 единиц товаров ручной работы.

Но не все всегда было гладко для йоркширской компании, два года назад магазин на мосту Хебден Бридж был разрушен наводнением, это действительно имело катастрофические последствия, так как  весь товар был уничтожен. Чувствуя, как это может отразиться на всем дальнейшем бизнесе йоркширской компании, Stephenson Personal Care доставили 10 паллет мыльной основы бесплатно, которые Марк и Уоррен сумели превратить в 10 тысяч фунтов стерлингов товарного запаса, что позволило им удержаться на плаву.

Маркус добавил: « Ущерб от наводнения мог бы потопить нас в буквальном смысле. Для нас это был очень щедрый поступок от компании Stephenson Personal Care, эта бесплатная помощь укрепила нашу веру и интерес к компании Stephenson Personal Care, в качестве долгосрочного бизнес-партнера. Мы никогда этого не забудем, доброта и щедрость редкое явление в бизнесе в наши дни. Вот почему мы продолжаем работать с ними. Сейчас наш заказ составляет более 20 тонн ежегодно неизменно высококачественной основы для мыла».

Кристофер Холмс, директор по развитию бизнеса в компании Stephenson Personal Care, говорит: «С того самого момента, как я впервые встретился с Маркусом и Уорреном, я знал, что они полны решимости добиться успеха. Будучи их партнерами в течение 8 лет, мы могли наблюдать, как из домашнего бизнеса они выросли в успешного мульти-брендового ритейлера по реализации одного из самых инновационных, высококачественных мыльных продуктов и подарков, среди других имеющихся на рынке продавцов.

Бизнес продолжает набирать большие обороты, и мы будем продолжать поддерживать их в дальнейшем развертывании новых магазинов. Будучи семейным бизнесом пятого поколения, обладающим более 160-летним опытом, мы знаем, насколько важным может быть развитие правильных взаимоотношений и партнерского сотрудничества».

15.11.2017