Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

Уголок знаний: В центре внимания - мыло и другая продукция для ванной и душа

Значительную роль в нашей ежедневной гигиенической рутине играют мыло и другие продукты для ванной и душа. При этом стоит отметить, товары для душа находятся на подъеме, несмотря на тот факт, что глобальные продажи товаров и добавок для ванной весьма просели. Последний факт обусловлен тем, что все больше людей предпочитают принимать душ, нежели нежиться в ванной.

 

«Данная категория продаж была стабильной за счет применения инноваций в новых ингредиентах, в новой структуре представления и подачи товара, а также применения новых идей в упаковке» – Mintel, 2016

1. Отдушки и ароматические масла

С учётом того, что среди новой продукции 2015 года лишь 1% был промаркирован, как «Не содержит ароматизирующих веществ», отдушки стали весьма влиятельным фактором в индустрии средств личной гигиены. Наиболее популярные ароматы 2015 года включают в себя лаванду, розу и ваниль, однако на европейских рынках ближе к 2016 году сместились в сторону запахов еды и напитков. Всё большую популярность среди потребителей приобретают ароматы фруктов, карамели и чая. Кроме того, за последний год наблюдается значительный рост среди «сенсорных» продуктов. Всё больше брендов используют отдушки в комбинации с абстрактными концепциями, стараясь удовлетворить запросы покупателей. В частности, используя ингредиенты и ароматы, пытаются выразить такие ощущения, как «согревающий» и «освежающий», и такие свойства как «выводящий токсины».

Другие тренды, стремительно набирающие обороты, можно проследить, сравнивая предпочтения потребителей мужского и женского пола. Так приблизительно 56% мужчин и 51% женщин в США предпочитают специфичные гендерные ароматы. В то же время 47%  бразильских мужчин также ищут маркировку «нейтрализует запах тела» на упаковке.

Источник фото: Tidy House

2. Универсальная продукция

Жизненно важное значение в разработке новых продуктов играет понимание того, какие именно свойства потребитель ищет в своих средствах для ванной или душа. Так 51% бразильских потребителей предполагает найти в списке свойств такой пункт, как «увлажняющий». Очевидно, что такой спрос обусловлен климатическими условиями, поскольку 45% покупателей в США в разные времена года используют разные продукты, в то время как европейские потребители больше предпочитают выбирать продукцию с SPF (солнцезащитными) свойствами.

Не меньшую роль в предпочтениях покупателей играют медицинские и косметологические качества продукта. Так 40% потребителей в Англии предпочитают использовать товары с омолаживающими свойствами. А вот ухаживающую за кожей продукцию и товары с антибактериальными свойствами быстро полюбили более 44% китайских покупателей.

Более половины населения США использует специально разработанную универсальную продукцию «2-в-1», поскольку она более удобна и значительно экономит время.

3. Чистота продукта

Естественно, являясь продукцией для ванной и душа, товары из данной категории должны очищать, но насколько «чист» сам продукт? Все больше и больше потребителей начинают интересоваться, из каких ингредиентов сделан продукт, которым они пользуются. При этом, приблизительно треть европейцев активно избегает товары, содержащие такие компоненты как сульфаты, парабены и силикаты. Среди представленных в 2015 году новых продуктов, 10% не содержат парабенов. Ожидается, что это число увеличится в ближайшее время, поскольку люди проявляют всё большую осведомленность и осторожность касательно химических веществ, используемых в косметике. Наряду с этим, у потребителя возник определенный сдвиг, направленный в сторону более чистого и «зеленого» будущего средств для ванной и душа. Более трети потребителей начинают заменять используемые товары для душа на средства с вариантом «Двойная концентрация». Данный тренд возник в пищевой отрасли, однако быстро перекинулся дальше, привлекая покупателей своей экономичностью. Он предлагает уменьшение отходов, а также снижение упаковочного материала, который потом приходится выкидывать обычному потребителю.

Источник изображения: Healthy Crush

В заключение

Разработки новой продукции вкупе с данными, собранными с начала 2016 года по сей день, предсказали грядущие изменения в трендах среди категорий продуктов для ванной и душа. Наряду с информацией вроде наиболее популярных ароматических веществ, используемых в товарах для душа, или исследований потребительских предпочтений от ведущих брендов, вы сможете построить картину глобального рынка на текущий момент. Взяв на вооружение текущие тренды, вы сможете создать новый ассортимент продукции, который соблазнит и взбудоражит ваших покупателей – кем бы они ни были и где бы они не находились!

Источники: 

  • Аналитическая презентация (февраль 2016): Clean Labelling In Beauty And Personal Care Category Insight: Shower & Bath Products February 2016, Mintel
  • Статья: A Fresh Take

10.10.2016