Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

Уголок знаний: Глобальные тренды 2016 года на рынке средств по уходу за волосами

Согласно данным компании Datamonitor, потребительские расходы на средства по уходу за волосами по всему миру в прошлом году составили около 50 миллиардов долларов США. По мере роста продаж данной категории товаров, мы наблюдаем рождение новых тенденций, что, в свою очередь, вдохновляет нас на новые разработки. Наш ведущий химик, Рави Ратод (Ravi Rathod), поделится некоторыми интересными наблюдениями.

 

 

Сезонность

Потребители по всему миру всё больше осознают, насколько окружающая среда и погода влияют на здоровье волос. Стоит ли говорить, что это приводит людей к закономерной обеспокоенности состоянием своей прически в течение всего года и желанию найти продукцию, которая поможет им с данной проблемой. В свою очередь, это приводит к повышению спроса на универсальные средства по уходу за волосами. К примеру, шампуни, защищающие кожу головы, и кондиционеры, увлажняющие зимой и предлагающие защиту от УФ лучей летом.

«30% бразильских потребителей заявили, что готовы платить больше за продукцию, которая могла бы обеспечить защиту волос от солнечных лучей. С учетом этого, возникла острая необходимость в появлении новых средств, которые бы укладывались бы в тренд «Сезонности» – Mintel

Источник изображения: NaturallyCurly.com

Уход за кожей головы одновременно с уходом за волосами

Уход за кожей головы одновременно с уходом за волосами является ключевым понятием развивающихся тенденций, что подразумевает усиление акцента на ингредиентах, увлажняющих и питающих кожный покров. Согласно наблюдениям компании Mintel, фактически 51% европейских потребителей проявляют значительный интерес к этой группе товаров. Это заметно по росту спроса на европейских, азиатско-тихоокеанских, северно-американских и латиноамериканских рынках.

Уход за волосами для мужчин

Как и в случае со средствами по уходу за лицом и телом, рынок средств по уходу за волосами для мужчин так же активно развивается. По прогнозам, он вырастет на 11% и достигнет уровня в 94 миллиона фунтов стерлингов (по сравнению с текущими 85 миллионами) к 2020 году. Фактически, согласно данным Google Trends, 2015 стал в США первым годом, когда интерес мужчин к средствам по уходу за волосами превысил интерес женщин (приблизительно на 6%).

Натуральные, «не содержащие» и органические

34% женщин выбирают продукты с натуральными и органическими ингредиентами и 33% переключились на натуральные и органические бренды за последние 12 месяцев. Это в значительной мере подстегивает рост продукции, содержащей растительные и травяные «на растительной основе» компоненты, на долю которой приходится 61% новых продуктов, выпускаемых в 2016 году. Согласно данным Mintel, ингредиенты на растительной основе помогают воспринять «натуральность» продукции наряду с «приданием запаха и множеством других преимуществ, таких как увлажнение и питание».

Натуральные растительные масла стали сегодня весьма популярными, благодаря таким известным ингредиентам как аргана и олива. Набирают популярность и новые виды масел, такие как облепиховое, миндальное и масло из семян огурца. И это еще не полный список! Даже менее благородные и ароматные растения вроде лука и чеснока празднуют свое триумфальное возвращение в составе шампуней, антибиотиков, противовоспалительных и антибактериальных средств, а также средств против выпадения волос.

Источник изображения: YouQueen

 


 

«Сфера применения полезных и натуральных ингредиентов, традиционно используемых для еды (злаковые, фрукты, кокосовая вода и т.д.), может быть просто огромна.» – Mintel

 


 

Источники:

  • Google Trends: Google Trends, Male Hair Care, January 2014–September 2015, United States.
  • Доклад: Mintel, ‘Category Insight: Shampoo & Conditioner’, May 2016
  • Доклад: Mintel, ‘Women’s Haircare UK’ April 2016
  • Презентация: Data Monitor, In-Cosmetics Asia
  • Статья: Mintel, ‘Because he’s worth it: Men’s haircare market in the UK to grow 11% by 2020’, April 2016
  • Статья: Mintel ‘Seasonality as a key beauty trend’

31.08.2016