Stephenson UK +7 (495) 979 5891 +7 (495) 729 3058 Пн - Пт, 9:00 - 18:00 E-mail
От крема для лица до элитных средств по уходу за бородой и даже средств для эпиляции – косметические средства для мужчин продолжают уверенно завоёвывать рынок. Фактически, за период с 4-го квартала 2015 года до 1-го квартала 2016 года количество продукции по уходу за волосами для мужчин выросло на 200% (Mintel). Скорее всего, это произошло под влиянием знаменитостей из мира fashion-индустрии, которые вернули моду на пышные прически и длинные чёлки. Неудивительно, что с ростом тренда, спрос на инновационные средства по уходу за волосами и кожей для мужчин возрастает с каждым днём (EuroMonitor).
Изображение: FashionBeans.com
Изображение: Joel Alexander photography
Изображение: BeardPictures.com
Как говорят, «мы то, что мы едим». Потребители по всему миру, и особенно – женская половина, прекрасно осведомлены о влиянии диеты на кожу. В этой связке между питанием и уходом за кожей значительные преимущества получают специализированные продукты и напитки. (Mintel)
Изображение: AuthorityNutrition.com
Несмотря на то, что понятие «Красота изнутри» весьма широко распространено в Азии, потребители на Западе только сейчас начинают понимать, какую роль в здоровье кожи играет диета. Но это понимание служит ярким индикатором того, как велик потенциал «еды для красоты» и отличным указанием к тому, чтобы подключиться к данной области.
Ярким примером этого служит «Beauty Chief» – австралийский органический бренд, созданный Карлой Оутс (Carla Oates). Основанный на философии «красота начинается в желудке», ассортимент этого бренда включает в себя широкий спектр как косметических средств наружного применения, так и пищевых продуктов, содержащих биоферментированные ингредиенты, пребиотики и пробиотики. Как утверждается, все они тесно работают с биоритмами организма для создания здоровой и сияющей кожи.
Изображение: Beauty Chef
Оборот натуральной и органической косметики насчитывает порядка 11 миллиардов долларов. Ведущим игроком на рынке остается США, за которыми близко следует Германия (Organic Monitor). Когда речь заходит о косметике, американский потребитель всегда смотрит в сторону продукции, содержащей натуральные и косметические компоненты, поскольку они мягко и нежно ухаживают за кожей:
Увеличение спроса на натуральные ингредиенты наглядно показывает повышение требований к возможности отследить поставки сырья на местах с самого начала. Это особенно важно для брендов, желающих придерживаться принципов «Устойчивого развития», уменьшить свой углеродный след и в целом повысить потребительскую этику. (Organic Monitor)
Еще одной причиной повышения спроса на натуральные ингредиенты служит то, что всё больше людей, засучив рукава, бросаются в загадочный и интересный процесс изготовления средств для красоты своими собственными руками. Потребитель всё больше желает контролировать качество компонентов, используемых в изготовлении косметических и гигиенических средств.
К примеру, Njud – домашний косметический набор, разработанный с целью дать потребителю такой контроль.
Изображение: Njud
К 2025 году, 1,8 миллиарда человек будут испытывать абсолютный дефицит воды, а 2/3 мира будет жить в условиях постоянной её нехватки. Mintel предполагает повышение спроса на продукцию, при производстве которой снижен или же полностью исключен расход воды, и которая не нуждается в промывании. Ярким примером этого служит корейский бренд Whamisa, который предлагает широкий выбор «безводных» товаров с экстрактами трав вместо традиционных средств, разведенных очищенной водой.
Изображение: Whamisa
Еще одним ярким примером служит итальянский бренд Zuccari, под которым, в свою очередь, выпускаются два бренда с Алоэ вера. Одни из них является «первый гель для душа в мире, в рецептуре которого исключена вода». Вода в нем заменена чистым двойным концентратом Алоэ вера, полученным методом «обратного осмоса» и который не подвергался пастеризации и очистке через углеродные фильтры. Кроме того, гель содержит пребиотики и пробиотики, призванные поддержать бактериальную флору, и запатентованную AJDA (гиалуроновую кислоту из алоэ) для увлажнения. (Mintel)
Изображение: Mintel
Доктор Рассел Кокс (Dr. Russell Cox), PhD – менеджер по техническим инновациям
Изображение: Mintel
29.07.2016