Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

Развитие мыльных основ серии «Melt and Pour» - «Растопи и Залей»

Еще в 2013 году компания Stephenson стала первым в мире производителем, запустившим мыльную основу для плавления и разлива Melt and Pour, изготовленную с использованием 100% сертифицированного RSPO пальмового и пальмоядрового масел. Здесь мы посмотрим, как развивался рынок мыльных основ серии «Растопи и Залей» за время, прошедшее с момента появления этой революционной инновации …

Семь лет назад компания Stephenson разработала и выпустила на рынок свою первую мыльную основу из серии «Растопи и Залей», изготовленную исключительно из 100% экологически безопасных масел пальмы и пальмовых ядер, сертифицированных RSPO*.

* RSPO  -  Roundtable on Sustainable Palm Oil –  «Круглый стол по устойчивому пальмовому маслу» был создан в 2004 году с целью содействия росту и использованию устойчивых продуктов из пальмового масла посредством надежных глобальных стандартов и управления с участием многих заинтересованных сторон.

Эта новаторская мыльная основа для плавления и разлива, получившее название CRYSTAL SP SG, встала в один ряд с другими  базовыми RSPO продуктами, OPAL SP SG (экструдированная мыльная основа) и Liquid PK SG (жидкая калиевая мыльная основа).

Обзор рынка

В настоящее время мировой рынок твердых брусков мыла оценивается в 10,2 миллиарда долларов, при этом рынок мыльных основ для плавления и разлива в 2018 году оценивался в 46,56 миллиона долларов. Прогнозируется, что к концу 2025 года он достигнет 66,68 миллиона долларов с ростом этой категории на 5,31% в период с 2019 по 2025 год. Рынок мыла ручной работы оценивается в 150 миллионов долларов (2018 г.), а рынок брусков органического мыла вырастет до 206 миллионов долларов к 2022 году.

Анализ данных (2018) от Value Market Research также показал:

  • На Европу приходилось 39,47% мирового рынка мыльных основ серии «Растопи и Залей» с точки зрения выручки
  • Азиатско-Тихоокеанский регион – второй по величине рынок с долей 31%
  • Северная Америка заняла третье место среди регионов с долей рынка 22,58%
  • Ближний Восток и Африка занимает 3,56% рынка
  • В Латинской Америке наблюдался медленный рост с долей рынка 3,08%, которая, как ожидается, сохранится до 2025 года

Расширение ассортимента мыльных основ «Melt and Pour» – «Растопи и Залей»

Продукция компании Stephenson, экспортируемая по всему миру, используется для создания широкого спектра готовых мыльных брусков и продуктов путем простого добавления ароматизаторов, красителей и других добавок. Изначально наша мыльная основа CRYSTAL SP SG была очень привлекательна для ремесленников и любителей мыловарения, а также помогала брендам и крупным мировым производителям в достижении их амбиций и критериев Устойчивого Развития. Теперь это касается расширенного диапазона мыльных основ «Melt and Pour» – «Растопи и Залей».

Этот ассортимент продукции мыльных основ серии «Растопи и Залей» в настоящее время был разработан и расширен, включив в себя более 30 продуктов, начиная от мыльных основ Crystal Donkey Milk и Crystal Hemp до Crystal Honey и нашей самой продаваемой кристально чистой мыльной основы Crystal ST. Все наши мыльные основы Crystal серии «Растопи и Залей» не содержат парабенов, консервантов и ПЭГ, что становится все более важным требованием.

Полный ассортимент продукции мыльных основ Melt and Pour можно увидеть здесь.

Экологическая осведомленность способствует развитию NPD* и росту сектора 

*NPD – New Product Development  – разработка новых продуктов.  NPD-процесс – полный процесс приведения нового продукта на рынок. NPD процесс предполагает параллельный менеджмент по двум направлениям:

  • Разработка идеи нового продукта, проектирование изделия и детальный инжиниринг.
  • Маркетинговое исследование рынка.

​Рост мирового рынка мыла можно объяснить различными факторами, не в последнюю очередь всемирной пандемией коронавируса в этом году, которая вновь сделала акцент на гигиене и гигиене рук в частности.

Помимо недавнего появления коронавирусной инфекции Covid-19, рост потребительской экологической осведомленности и спроса на натуральные, не содержащие химических веществ ингредиенты стимулировали рыночный спрос и информировали NPD о самых дальновидных брендах и производителях. Забегая вперед, можно ожидать, что озабоченность потребителей по поводу вредных химических веществ, включая парабены, фталаты и соли алюминия, будет способствовать росту спроса на косметические продукты, полученные из органических, травяных и натуральных ингредиентов.

Рост потребительских предпочтений в отношении продуктов из натуральных ингредиентов из-за их пользы для кожи, тела и общего благополучия также  как ожидается, будет способствовать росту индустрии твердых мыльных продуктов.

Пластиковые отходы также продолжают оставаться серьезной экологической проблемой из-за их вредного воздействия на морскую флору и фауну, а также на человека и других наземных животных.

Растущая популярность и привлекательность мыла серии «Растопи и Залей»

По данным Statista.com, стоимость мирового рынка мыла для ванн в 2019 году составила около 20,5 миллиардов долларов против примерно 13,2 миллиарда долларов в 2010 году. В последние годы популярность мыловарения резко возросла как творческого хобби, которым могут наслаждаться как взрослые, так и дети. Все чаще проявляя внутреннее мастерство, многие мастера превращают свое хобби в бизнес из-за растущего потребительского спроса на натуральные изделия ручной работы, натуральные продукты. Благодаря методу плавления и разлива при производстве мыла простые в использовании готовые мыльные основы исключают процесс «омыления», поэтому все, что требуется, – это расплавить, смешать и залить, чтобы создать широкий спектр различных готовых продуктов.

Благодаря постоянным инновациям, линейка продуктов компании Stephenson из серии «Растопи и Залей» дает возможность производить мыло отличного качества буквально в руках пользователя. Мыльные основы Crystal «Melt and Pour» используются для производства некоторых из самых инновационных и эстетически приятных брусочков мыла на рынке.  Продукты «Melt and Pour»  могут быть составлены множеством различных способов с использованием широкого спектра натуральных ингредиентов, , как видно из нашего ассортимента, а также предоставляя пользователю большую гибкость, более быстрый производственный процесс, чем более традиционный метод холодной обработки, и возможность масштабирования хобби в успешный бренд и прибыльный бизнес.

Одна из основных причин, по которой мыльные основы Melt and Pour – «Растопи и Залей» идеально подходят для ремесленного рынка, заключается в том, что для этого не требуется особого оборудования, клиентам обычно достаточно лишь добавить цвет и аромат, чтобы получить фантастические готовые куски мыла профессионального вида, с приятным запахом и нежным ощущением на коже. Тем не менее, наши мыльные основы Melt and Pour – «Растопи и Залей» также популярны среди крупных производителей, желающих производить инновационные линии мыла для массового рынка, чтобы обеспечить себе это конкурентное преимущество.

Каждый из множества доступных вариантов мыльной основы Melt and Pour – «Растопи и Залей» специально разработан для удовлетворения конкретных требований рынка и реагирования или адаптации к последним тенденциям среди потребителей. Независимо от того, требуется ли кусковое мыло кристально прозрачное, с низким уровнем pH, превосходной эстетикой или высоким содержанием глицерина для максимального увлажнения, гарантированно не тестируемое на животных или сертифицированное по последним строгим стандартам органического происхождения, у нас найдется нужная мыльная основа серии  Melt and Pour – «Растопи и Залей», чтобы удовлетворить растущий список разнообразных требований.

Для получения дополнительной информации о наших мыльных основах Crystal из серии «Растопи и Залей» щелкните ссылку ниже.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

23.11.2020