Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

Стимулирование инноваций в разработках натурального жидкого мыла

В последние годы мы наблюдаем растущую популярность жидкого мыла во всем мире. Тем не менее, учитывая озабоченность по поводу пластиковой упаковки и растущей популярности в твердых шампунях и твердых мылах, производители и бренды продолжают выпускать продукты, которые нужны потребителям в жидком формате, но при этом предлагают в качестве преимуществ кроме экологической безопасности и другие преимущества. В этом блоге мы рассмотрим обзор рынка и тенденции роста категории жидкого мыла.

Рынок жидкого мыла

Рынок различных продуктов для душа и жидкого мыла является доминирующим в Европе, за ним следует категория «жидкость / гель для рук», которая оценивается примерно в 1 289 млрд евро. Такие страны, как Германия, Франция, Великобритания и Италия являются ключевыми показателями для жидких продуктов. По данным экспертов Mintel, рынок средств личной гигиены оценивается в 5,76 млрд евро.

Во всем мире крупнейшим рынком для жидкого мыла являются США на сумму 1,197 млрд долларов, за которыми следуют Китай, Германия и Япония. Пространство натуральных продуктов становится все более конкурентным, так как в этот сегмент входит все больше брендов, в том числе с других рынков.

По результатам исследования за  2018 год жидкое мыло было самым активным в Латинской Америке (28%) и Северной Америке (26%) и неуклонно растет в Европе (16%), поскольку все больше и больше потребителей ищут большего удобства, связанного с тенденциями в области здоровья и фитнеса в предстоящие годы.

Рынок развивается и быстро меняется в соответствии с экологическими требованиями потребителей.

Фото предоставлено: Bruce Mars 

Эко и натуральное жидкое мыло

Согласно отчету Mintel report о всех запусках производства мыла, средств для ванн и душа, которые происходили в Европе в 2018 году, 62% отвечали натуральным требованиям, а 34% – экологическим, что заметно выше по сравнению с предыдущими годами.

В ближайшие годы ожидается, что появятся более прорывные и экологичные инновации, как об этом говорится в отчете Тренд Mintel BPC за 2019 год «Ненужные отходы». В частности, на рынке существует  огромное поле для деятельности для большого количества брендов и продуктов, которые сосредоточены на мерах по экономии воды (например, безводные, легко ополаскиваемые смеси с низким содержанием пены), ограничении использования пластиковых отходов, рациональном использовании пальмового масла и развитии тенденций быстрого роста веганской диеты.

Преимущества жидкого мыла

Как и твердое мыло, жидкое мыло имеет свои преимущества:

  • Улучшаются гигиена и польза для здоровья. Жидкое мыло уменьшает обмен микробами между пользователями. Поскольку никто не обращается с мылом так же, как с куском мыла, вероятность распространения микробов очень мала.
  • Окружающая среда – потребители требуют меньше пластиковой упаковки – утилизируемые, многоразовые или концентрированные варианты привлекательны. Традиционно жидкое мыло упаковывается таким образом, но экологически ответственные производители реагируют, вводя многоразовые / многофункциональные контейнеры или даже альтернативы пластику. В 2018 году, согласно отчету Mintel, только 2% продаж мыла, средств для ванн и душевых изделий в Европе были пополнением предложения.
  • В отличие от твердого мыла, жидкое мыло никогда не становится мягким.
  • Как видно на примерах гелей для душа и составов для мытья тела, жидкое мыло имеет тенденцию создавать больше удобства с точки зрения быстрого нанесения с более богатой пеной, чем традиционное твердое мыло. Это одна из ключевых причин его популярности.

Инновационные разработки на рынке жидкого мыла

Как демонстрируют такие косметические бренды, как Beauty Kitchen, на рынке наблюдаются настоящие инновации в продуктах многоразового использования – стремление отреагировать на коренные изменения в пластиковом загрязнении морей.

Пенообразующее средство для мытья рук BECO Spring Meadow обладает полностью веганской гипоаллергенной формулой, содержащей только натуральные ингредиенты. Производство каждой бутылки обеспечивает рабочие места для людей в Великобритании с нарушениями зрения, инвалидностью или обездоленными. Этот «cruelty-free» продукт, то есть продукт, произведенный без испытаний на животных, не нуждается в мыльной пене, поэтому он экономит более 88 л воды на бутылку и может использоваться в 2,5 раза дольше, чем обычное жидкое средство для мытья рук, экономя при этом на использовании пластмасс BECO утверждает, что, если бы каждое домохозяйство заполняло свою емкость для мытья рук этим средством в своих ванных комнатах, оно могло бы создать 45 000 рабочих мест для людей с ограниченными возможностями.

Фото: Mintel

Прогрессивный шведский производитель Tangent Garment Care вышел на рынок органических средств по уходу за кожей в 2016 году, выпустив вариант мыла для рук и тела в Китае в 2018 году. Органическое мыло Tangentgc Oud демонстрирует свои премиальные характеристики и исключительно использует натуральные и органические ингредиенты, а также масло УДА (уд или OUD известен как один из самых дорогих видов древесины в мире).

Фото: Mintel


«34-62% запусков мыла, средств для ванн и душа в Европе в 2018 году имели натуральный (62%) или экологический (34%) спрос – устойчивый по сравнению с предыдущими годами».

 

Другая область развития, меняющая правила игры,- это создание Sey Phytonutrients, компании, которая использует идею "farm fresh" – «свежей фермы» и революционную упаковку из бумажных бутылок с семенами. Запущенный в США в 2017 году, бренд Seed Phytonutrients natural origin and vegan активно продвигает идею: ”farm-to-body/hair"  - «от фермы до тела/волос» и выделяется благодаря своей уникальной упаковке. Миссия бренда – посеять семена здоровья, благополучия и устойчивости для будущих поколений. Кроме того, инновационная упаковка этого продукта выделяется и способствует защите окружающей среды.

 

Фото: Thrive Market

Основы жидкого мыла компании Stephenson

Стивенсон находится в авангарде инноваций производстве натурального жидкого мыла. Компания Stephenson предлагает множество жидких мыльных основ с высокими очищающими и увлажняющими свойствами, ассортимент включает в себя концентраты поверхностно-активных веществ для сертифицированных натуральных и органических жидких мыльных основ, таких как Liquid 105, Liquid 100 и Liquid 101.

Для производителей в области личной гигиены жидкие мыльные продукты требуют очень простой настройки с использованием таких добавок, как цвет, аромат, а иногда и загущающий раствор, для производства разнообразных высококачественных готовых жидких продуктов, таких как жидкий гель для душа, жидкое мыло для рук, 3-в-1 (шампунь, гель для душа, мыло для рук), жидкий шампунь и пена для ванн и др.

Жидкие мыльные основы предлагают естественную альтернативу синтетическим поверхностно-активным веществам, когда они используются сами по себе или в смеси с натуральными поверхностно-активными веществами. Изменяющийся спрос и анализ рынка привели нас к разработке ряда концепций применения на рынке средств личной гигиены с использованием небольшого выбора наших основ для жидкого мыла.

How to Make Autumn Spice & Sweet Orange Liquid Soap | Tutorial | Stephenson Personal Care

22.01.2020