Stephenson UK +7 (495) 979 5891 +7 (495) 729 3058 Пн - Пт, 9:00 - 18:00 E-mail
В последние годы мы наблюдаем растущую популярность жидкого мыла во всем мире. Тем не менее, учитывая озабоченность по поводу пластиковой упаковки и растущей популярности в твердых шампунях и твердых мылах, производители и бренды продолжают выпускать продукты, которые нужны потребителям в жидком формате, но при этом предлагают в качестве преимуществ кроме экологической безопасности и другие преимущества. В этом блоге мы рассмотрим обзор рынка и тенденции роста категории жидкого мыла.
Рынок различных продуктов для душа и жидкого мыла является доминирующим в Европе, за ним следует категория «жидкость / гель для рук», которая оценивается примерно в 1 289 млрд евро. Такие страны, как Германия, Франция, Великобритания и Италия являются ключевыми показателями для жидких продуктов. По данным экспертов Mintel, рынок средств личной гигиены оценивается в 5,76 млрд евро.
Во всем мире крупнейшим рынком для жидкого мыла являются США на сумму 1,197 млрд долларов, за которыми следуют Китай, Германия и Япония. Пространство натуральных продуктов становится все более конкурентным, так как в этот сегмент входит все больше брендов, в том числе с других рынков.
По результатам исследования за 2018 год жидкое мыло было самым активным в Латинской Америке (28%) и Северной Америке (26%) и неуклонно растет в Европе (16%), поскольку все больше и больше потребителей ищут большего удобства, связанного с тенденциями в области здоровья и фитнеса в предстоящие годы.
Рынок развивается и быстро меняется в соответствии с экологическими требованиями потребителей.
Фото предоставлено: Bruce Mars
Согласно отчету Mintel report о всех запусках производства мыла, средств для ванн и душа, которые происходили в Европе в 2018 году, 62% отвечали натуральным требованиям, а 34% – экологическим, что заметно выше по сравнению с предыдущими годами.
В ближайшие годы ожидается, что появятся более прорывные и экологичные инновации, как об этом говорится в отчете Тренд Mintel BPC за 2019 год «Ненужные отходы». В частности, на рынке существует огромное поле для деятельности для большого количества брендов и продуктов, которые сосредоточены на мерах по экономии воды (например, безводные, легко ополаскиваемые смеси с низким содержанием пены), ограничении использования пластиковых отходов, рациональном использовании пальмового масла и развитии тенденций быстрого роста веганской диеты.
Как и твердое мыло, жидкое мыло имеет свои преимущества:
Как демонстрируют такие косметические бренды, как Beauty Kitchen, на рынке наблюдаются настоящие инновации в продуктах многоразового использования – стремление отреагировать на коренные изменения в пластиковом загрязнении морей.
Пенообразующее средство для мытья рук BECO Spring Meadow обладает полностью веганской гипоаллергенной формулой, содержащей только натуральные ингредиенты. Производство каждой бутылки обеспечивает рабочие места для людей в Великобритании с нарушениями зрения, инвалидностью или обездоленными. Этот «cruelty-free» продукт, то есть продукт, произведенный без испытаний на животных, не нуждается в мыльной пене, поэтому он экономит более 88 л воды на бутылку и может использоваться в 2,5 раза дольше, чем обычное жидкое средство для мытья рук, экономя при этом на использовании пластмасс BECO утверждает, что, если бы каждое домохозяйство заполняло свою емкость для мытья рук этим средством в своих ванных комнатах, оно могло бы создать 45 000 рабочих мест для людей с ограниченными возможностями.
Фото: Mintel
Прогрессивный шведский производитель Tangent Garment Care вышел на рынок органических средств по уходу за кожей в 2016 году, выпустив вариант мыла для рук и тела в Китае в 2018 году. Органическое мыло Tangentgc Oud демонстрирует свои премиальные характеристики и исключительно использует натуральные и органические ингредиенты, а также масло УДА (уд или OUD известен как один из самых дорогих видов древесины в мире).
Фото: Mintel
Другая область развития, меняющая правила игры,- это создание Sey Phytonutrients, компании, которая использует идею "farm fresh" – «свежей фермы» и революционную упаковку из бумажных бутылок с семенами. Запущенный в США в 2017 году, бренд Seed Phytonutrients natural origin and vegan активно продвигает идею: ”farm-to-body/hair" - «от фермы до тела/волос» и выделяется благодаря своей уникальной упаковке. Миссия бренда – посеять семена здоровья, благополучия и устойчивости для будущих поколений. Кроме того, инновационная упаковка этого продукта выделяется и способствует защите окружающей среды.
Фото: Thrive Market
Стивенсон находится в авангарде инноваций производстве натурального жидкого мыла. Компания Stephenson предлагает множество жидких мыльных основ с высокими очищающими и увлажняющими свойствами, ассортимент включает в себя концентраты поверхностно-активных веществ для сертифицированных натуральных и органических жидких мыльных основ, таких как Liquid 105, Liquid 100 и Liquid 101.
Для производителей в области личной гигиены жидкие мыльные продукты требуют очень простой настройки с использованием таких добавок, как цвет, аромат, а иногда и загущающий раствор, для производства разнообразных высококачественных готовых жидких продуктов, таких как жидкий гель для душа, жидкое мыло для рук, 3-в-1 (шампунь, гель для душа, мыло для рук), жидкий шампунь и пена для ванн и др.
Жидкие мыльные основы предлагают естественную альтернативу синтетическим поверхностно-активным веществам, когда они используются сами по себе или в смеси с натуральными поверхностно-активными веществами. Изменяющийся спрос и анализ рынка привели нас к разработке ряда концепций применения на рынке средств личной гигиены с использованием небольшого выбора наших основ для жидкого мыла.
22.01.2020