Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ: АРОМАТИЗАТОРЫ

Ароматизаторы используются в разнообразных средствах личной гигиены, таких как мыло, шампуни, лосьоны, крема и гели для душа, для того что бы придать им аромат. Как правило, запах является одним из трех наиболее важных факторов для покупателей при покупке косметического средства. Это нужно учитывать при разработке своей линейки косметики, и выбрать ароматизатор, который будет выгодно отличать вашу продукцию от продукции других производителей.

Основная цель, использования ароматизатора, маскировка неприятного запаха натуральных или химических ингредиентов в косметическом продукте. Однако косметические компании часто используют ароматизаторы для того что бы позиционировать свою продукцию, тем или иным способом, а также для того чтобы отличить свою продукцию от других производителей на рынке и повысить привлекательность для потребителей.

КАКОЙ АРОМАТ

Порой практически невозможно определить, чем пахнет тот или иной косметический продукт, поскольку существует более 3000 ингредиентов, которые могут быть объединены различными способами для создания уникальных ароматов (International Fragrance Association, 2016). Кроме того, производители по всему миру юридически не обязаны перечислять отдельные компоненты, из которых состоит аромат (FDA, 2016).

СИНТЕТИЧЕСКИЕ АРОМАТИЗАТОРЫ

Как правило, синтетические ароматизаторы будут указаны на упаковке в списке ингредиентов одним словом – FRAGRANCE/PERFUME/АРОМАТИЗАТОР, без указания состава ароматизатора, что не запрещено законом (FDA, 2016). Большинство синтетических ароматов получают из нефтепродуктов, часто они создаются для имитации натуральных запахов. Такое широкое распространение синтетические ароматизаторы получили благодаря тому, что они гораздо дешевле в производстве и их легче воспроизвести и повторить.

НАТУРАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Тенденция здорового образа жизни стимулирует спрос на натуральные ароматизаторы в косметических средствах. Натуральные ароматы, как правило, получают не из химических веществ, а из растений. Аромат считается натуральным согласно the International Organization for Standardizations ISO 9235:2013, если в качестве сырья при его производстве используются эфирные масла, экстракты, дистилляты, натуральные душистые вещества. Однако, натуральные ароматизаторы не такие стойкие, их аромат мягкий, тонкий, без концентрированных «химических» нот. Так как аромат ничем «не усиливается», дозировка натуральных ароматизаторов несколько выше, чем у их синтетических аналогов. Производство натуральных ароматизаторов очень дорогостоящее, поэтому их сложнее найти на рынке. 

Покупатели, желая избежать искусственных ароматизаторов, все чаще отдают предпочтение косметическим продуктам без запаха. Однако лишь 1% продукции категории: «для душа и ванной» маркируются как fragrance-free (без запаха), что означает, что потребителей больше интересует широкий выбор ароматизированных косметических средств.

Фото: Lilys Weeds

 

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ АРОМАТИЗАТОРОВ

По данным The World Flavors & Fragrances отчет (Freedonia, 2016) спрос на ароматы, производящихся на основе эфирных масел, в 2017 году вырос примерно на 5%. Более 40% потребителей в Великобритании и около 70% в США, были заинтересованы в покупке продукции с использованием натуральных ароматизаторов, в то время, как только 2% выпущенных духов в 2016 году удовлетворяет эту потребность (Mintel, 2016). В США 13% потребителей обеспокоены наличием аллергенов и безопасностью ингредиентов, используемых в парфюмерии, несмотря на это, только 2% производителей косметики в 2016 отреагировали на это (Mintel, 2016). В США 13% потребителей обеспокоены последствиями использования ненатуральных ингредиентов в косметике и возможной аллергией на ароматизаторы.

Этот сдвиг в предпочтениях покупателей, в пользу натуральных ароматизаторов, оказал влияние на запахи и ароматы, которые предлагает нам современный рынок. Самыми популярными ароматами, для производства косметических продуктов, стали цветочные, фруктовые и запах лаванды (Mintel, 2016). Большинство производителей  начинают использовать натуральные ароматы, вдохновляясь природой. Желание потребителей использовать натуральную косметику, позволит в будущем расширять линейку косметических средств с использованием натуральных ароматизаторов, такие как эфирные масла, натуральные душистые вещества, эссенции и т.д. Спрос на ароматерапевтические запахи также растет, разработка новых продуктов в этой категории выросла на 2% в 2016.

67% европейцев считают, что запах является наиболее важным фактором, влияющим на их выбор при покупке жидких косметических средств. В США, 47% покупателей выбирают шампунь или кондиционер, основываясь только на аромате.

Также, согласно исследованиям Mintel (2016), появился такой тренд, как «Гастрономия». Этот термин относится к минимальным различиям между косметикой и едой – идея в том, что косметика должна быть безопасной и для употребления в пищу. Это привело к увеличению людей, создающих свою собственную косметику и средства гигиены, а также повышенный спрос на косметику, в которой используется только органические, чистые и натуральные ингредиенты. Популярными ингредиентами, использующимися в производстве органической косметики, являются масло авокадо,  масло баобаба, алое вера, ягоды асаи и миндальное масло. Ожидается, что тенденция  в производстве натуральной косметики и продукции с маркировкой «органик» будет только расти, поскольку покупатели в наше время все чаще задумываются о ведении здорового образа жизни и использовании натуральной косметики.

Устанавливается тенденция роста производства натуральных ароматизаторов, натуральных ароматов. Повышаются требования к производству ароматизаторов, что вынуждает производителей обращать внимание на терапевтические свойства и развивать новые технологии производства.

Появилось несколько новых технологий, такие как «Touch to Activate» или средства личной гигиены с ароматом, который меняется в течение дня, это позволяет подстраиваться под настроение потребителя, но, несмотря на растущий спрос, ниша остается узконаправленной и незаполненной по отношению к спросу. Все эти новинки указывают на то что, рынок натуральной косметики развивается и требует новые разработки.

 

 «Аромат является ключевым фактором NPD [New Product Development – Разработка нового продукта] на рынке Bar & Liquid Soap [Твердое & Жидкое Мыло], добавляя привлекательности и интереса для покупателей.» - Mintel, 2016

 

НАШИ РЕЦЕПТЫ

Мы провели несколько месяцев, создавая фантастические рецепты с Body Butter Base, которые вы легко сможете повторить сами. Используя Body Butter Base, вы можете создать целую линейку интересных косметических продуктов, по уходу за телом. Мы подумали о том, какие ароматизаторы лучше использовать при создании косметических средств, с различными свойствами. Следуя тренду «Гастрономия», мы вдохновились природой и едой. Мы представляем несколько наших фаворитов.

ЛИНЕЙКА «BUTTER» («Масла»)

Вдохновившись более тропическим климатом, чем мы можем увидеть в Англии, наш рецепт «Манго и Кокос Body Butter» включает в себя настоящее масло манго, кокосовое масло и ароматизатор «кокос». Это свежий и фруктовый крем для тела очень питательный и увлажняющий. Масло Манго  включает в себя мононасыщенные триглицериды следующих кислот: олеиновой, стеариновой, пальмитиновой, линолевой, линоленовой и арахиновой. В нём также содержатся витамины (А, Е, С, Д и группа В), фолиевая кислота и микроэлементы (железо, калий, кальций и магний). Манговое масло восстанавливает естественный липидный барьер кожи, возвращая ей способность сохранять влагу, поэтому его можно применять после посещения сауны, бани или бассейна, а также для ликвидации последствий воздействия на кожу иных иссушающих факторов, например солнечные ожоги, обморожение, обветривание и т.д.

ЛИНЕЙКА «FLORAL» («Цветочная»)

«Lily Blossom Body Butter» это просто! Цветочное масло для тела создано с использованием Evening Primrose Oil (Масло ослинника) и ароматизатора «Lily Blossom Fragrance». Масло примулы вечерней является источником Омега-6, который, как известно, хорошо влияет на упругость кожи.

ЛИНЕЙКА «FRUIT» («Фруктовая»)

Это смесь эвкалиптового эфирного масла, эфирного масла огурца и кокосового масла. Это косметическое средства идеально подходит для ухода за ногами. Эвкалиптовое эфирное масло обладает природными антисептическими свойствами, а также придает косметическому средству приятный натуральный аромат. 

STEPHENSON PERSONAL CARE и АРОМАТИЗАТОРЫ

Мы гордимся, что наша продукция не имеет явно выраженного запаха. Что позволяет вам полностью контролировать процесс ароматизирования ваших косметических средств, которые ы создаете из наших средств. Эфирные масла отлично раскрываются в наших «Melt and Pour»/«Растопи и Залей» мыльных основах, а также в шампунях, жидком мыле и основах для крема. Вы также можете добавить сушеные травы и цветы по вашему вкусу.

 

27.11.2017