Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

Как начать собственный бизнес по производству мыла

К нам постоянно приходит множество вопросов и просьб о помощи, как же начать собственное дело по производству мыла. Мы собрали наиболее популярные из них и постарались дать как можно более подробные ответы. Надеемся, что они помогут вам, будь вы профессиональный производитель, желающий расширить своё предприятие или простой любитель, который хочет превратить своё хобби в процветающий бизнес.

 

Законы и нормы

Нас неоднократно спрашивали о нормах и правилах, и каждый раз наш ответ один. Соблюдение государственного законодательства и правовых норм при продаже косметики – это минное поле для простого человека. В каждой стране существуют свои правила и законы, касающиеся как готовой продукции, так и входящих в неё ингредиентов. К сожалению, мы не можем дать однозначного ответа, поскольку не работаем в такой области, как готовая косметическая продукция. Однако мы можем указать вам нужное направление, следуя которому вы сможете найти собственное решение для своего бизнеса.

Великобритания и Европа

Европейская комиссия (European Commission): основная нормативно-правовая структура по реализации косметической продукции (включая мыло) на европейском рынке.

Guild of Craft Soap and Toiletry Makers: независимый и некоммерческий портал, где вы можете попросить совета, почитать статьи или просто пообщаться с коллегами на интересующую вас тематику.

США

Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA): правительственная организация, которая также регламентирует косметическую промышленность. Этот удобный список вопросов и ответов от FDA поможет вам сориентироваться и убедиться, что ваша продукция соответствует нормам и законам США.

Handcrafted Soap and Cosmetic Guild: торговая ассоциация, призванная помочь в соблюдении правовых норм и законов при изготовлении и продаже мыла.

Австралия

Департамент здравоохранения (Department of Health): государственной организацией по регулированию торговой деятельности в сегменте косметических средств в Австралии является National Industrial Chemicals Notification and Assessment Scheme (NICNAS).

Мексика

COFEPRIS: мексиканский орган здравоохранения, регламентирующий нормы и требования к химическим веществам, ингредиентам и упаковке при продаже косметических средств на территории Латинской Америки.

Канада

Министерство здравоохранения Канады (Health Canada): государственный орган, регламентирующий нормы и требования в косметической индустрии. Перед продажей косметических средств на территории Канады, продавцы в обязательном порядке должны обратиться в Министерство здравоохранения.

Мы рассмотрели лишь пять крупнейших мировых рынков из существующих на сегодняшний день. Если вы хотите получить более подробную информацию, оставайтесь с нами. Мы постараемся направить вас в нужном направлении.

Источник изображения: Cosmetic Design Europe

Продукция

Прежде, чем вы выйдете на рынок со своим новым продуктом (или даже с целой линейкой продукции), крайне важно убедиться в том, что продукт совершенен. Проще говоря, он должен быть уникальным, профессионально сделанным и готовым к использованию. Нас постоянно просят рассказать о том, как работать с  нашими основами и что именно можно из них сделать. Нам трудно ответить на этот вопрос, поскольку ваши возможности тут воистину безграничны! К счастью, наша команда всегда готова прийти на помощь и поддержать производство мыла.

У нас вы найдете множество необходимых источников информации и полезных материалов, включая:

Сертификация

Еще одна актуальная тема, которая постоянно всплывает в ваших вопросах – сертификация продукции. По всему миру существует огромное количество организаций, сертифицирующих органическую продукцию. Разобраться в них – весьма непростая задача для начинающего бизнесмена. Не смогут избежать подобной участи и наши клиенты, пытаясь разобраться в том, что именно значит тот или иной сертификат или же узнать, как взять ту или иную сертифицированную основу и создать готовый сертифицированный продукт.

В связи с грядущими изменениями, связанными с объединением крупнейших сертифицирующих организаций в единую структуру, вам крайне важно ознакомиться с этим вопросом в статье:

Объединение организаций Soil Association и Ecocert в COSMOS Certification

Брендинг

Брендинг является одним из наиважнейших факторов в создании профессионального продукта. Никто не говорит, что производство мыла ограничивается исключительно мылом – существует огромное количество вещей, требующих не меньшего внимания.

Основные моменты, которые следует помнить при брендировании:

  • Визуальный бренд: логотип, цвета, слоган.
  • Единообразие: сохраняйте ваш бренд неизменным от продукта к продукту (или линейки продуктов).
  • Упаковка: может рассказать многое о вашем продукте – используйте её в качестве инструмента продаж.

Более подробно о создании бренда для своего бизнеса вы можете прочитать в нашей статье:

Как создать идеальный бренд для вашего мыла ручной работы

Источник изображения: Various, Pinterest

Ценообразование

После того, как вы полностью подготовили вашу продукцию к продаже, на вашем пути возникает еще один подводный камень  – ценообразование. Тут необходимо убедиться, что вы не работаете себе в убыток, но при этом – не завысили цену для простого покупателя.

Простейший способ сделать это – рассчитать свои расходы на создание одной единицы товара, а затем прибавить к этой сумме прибыль, которую желаете получить. Это даёт вам пороговую стоимость, работая с которой вы точно знаете, что работаете в «плюс». Если вы желаете больше узнать о ценообразовании, прочтите нашу статью:

Как наладить оптовые продажи вашего мыла ручной работы

Впрочем, основные трудности начнутся уже после того, как вы полностью подготовите свой товар к продажам. Создавая свой бизнес, вам ни в коем случае нельзя снижать напора, чтобы уже вложенные усилия и время не пропали втуне. При этом продажи могут стать для вас самым серьёзным испытанием. Впрочем, существует огромное количество способов продать свою продукцию, так что не стоит пугаться раньше времени. Узнать поподробнее об этом нелегком процессе вы можете в нашей статье:

5 способов продать ваше мыло ручной работы

16.01.2017