Stephenson UK Stephenson UK tel +7 (495) 979 5891 tel +7 (495) 729 3058 clock Пн - Пт, 9:00 - 18:00 mail E-mail

Объединение организаций Soil Association и Ecocert в COSMOS Certification

С 1-го января 2017 года, организации Soil Association и Ecocert объединяют свои силы с другими европейскими сертифицирующими органами с целью создать единый стандарт для косметической продукции средств личной гигиены.

 

В компании Stephenson Group мы полностью преданны принципам "Устойчивого развития". Одним из многих способов, которыми мы стараемся приблизить экологически чистое будущее в индустрии средств личной гигиены, является сертификация наших продуктов. И когда наши основы проходят сертификацию, это означает, что масла, которые мы использовали при производстве, имеют сертификаты органической продукции. Также, это значит, что данные основы можно использовать для изготовления сертифицированной конечной продукции.

Чтобы пройти сертификацию, мы тщательно соблюдаем все установленные правила и положения. Мы публикуем данную статью о последних изменениях в сертификации органической продукции в индустрии косметики, чтобы быть уверенными в том, что вы в полной мере осведомлены о данных изменениях, а также о влиянии, которое они могут оказать на ваш бизнес.

Для начала мы рассмотрим существующие органы сертификации, а затем внимательно изучим изменения, которые произойдут в 2017 году.

Soil Association

Soil Association является зарегистрированной благотворительной организацией, созданной в 1946 году для проведения компании о здоровой и экологически чистой пище, земледелии и землепользовании. Наблюдая за такими секторами, как фермерство, производство пищевых продуктов и напитков, текстильное производство, средства личной гигиены и т.д., Soil Association занимается сертификацией органической продукции в широком диапазоне потребительской и бизнес-продукции, охватывая порядка 70% рынка органических пищевых продуктов в Англии.

Источник изображения: Soil Association

Ecocert

Основанная в 1991 году во Франции, Ecocert является одной из крупнейших сертифицирующих организаций в мире, с упором на сектор пищевой продукции. Кроме того, проверкам подвергаются косметика, моющие средства, текстиль и многое другое. Ecocert инспектирует порядка 30% всех органических пищевых продуктов по всему миру.

Источник изображения: EcoCert

Сертификация органической продукции и индустрия косметики.

Согласно данным Mintel (2016), с 2015 года на английском рынке средств для здоровья и красоты произошел ожидаемый двадцатипроцентный рост продаж. В то же время, компания Grand View Research высказала предположения, что к 2020 году оборот на мировом рынке средств личной гигиены достигнет 20 миллиардов долларов. Последние потребительские тренды и предпочтения требуют от новой продукции и упаковки маркировки, отсылающей к органическим ингредиентам. Однако существующие недоработки в правилах сертификации позволяют недобросовестным производителям получить ряд преимуществ перед законопослушными компаниями.

Проблемы сертификации органической продукции в индустрии косметики

Маркировка органической продукции на упаковках косметики может быть весьма обманчивой. Сертифицирующие органы, наблюдающие за соблюдением соответствующих стандартов, обычно находятся либо в частной собственности, либо в руках благотворительных организаций. В то же время, внутри индустрии косметики, которая по большей части является саморегулируемой, назрела необходимость в большей прозрачности, от поставщиков сырья до конечного продукта.

В частности, американский орган сертификации FDA (Food and Drug Administration) признает, что не занимается проверкой органической продукции в сегменте косметических средств. Это означает, что недобросовестный производитель не получает никаких штрафов за фальсифицированную маркировку своих товаров. Более того, это является обычным делом на фоне роста потребительского интереса к органической продукции.

Источник изображения: Choice

С целью усиления контроля за соблюдением правил маркировки на товарной упаковке и предотвращения использования фальсифицированных маркировочных знаков (т.н. Greenwashing), была создана организация COSMOS – стандартизированный сертифицирующий орган, работающий по всему миру. Она призвана помочь производителям как в маркетинге, гарантируя правильность маркировки, так и в целом, демонстрируя потребителю всю прозрачность деятельности компании.

Что же такое COSMOS?

Провести сертификацию COSMOS можно как для конечного продукта, так и для его ингредиентов. В зависимости от общей процентной доли ингредиентов или сырья, используемых при производстве, конечный продукт может получить сертификат соответствия органической продукции.

Получив сертификат в качестве производителя, вы сможете разместить на своем товаре официальный логотип организации COSMOS на прошедшем сертификацию товаре.

Stephenson Group и органическая сертификация

Мы тесно сотрудничаем с такими сертифицирующими органами, как Ecocert, UDSA NOP, Soil Association, а теперь и COSMOS, благодаря чему вы можете быть уверенными, что наши основы корректно промаркированы соответствующими знаками органической продукции. Мы предоставили полный список процентного содержания органических ингредиентов в нашей линейке сертифицированных продуктов.

Несмотря на то, что в данный момент мы не делаем никаких изменений в производственном процессе, в долгосрочной перспективе мы собираемся скорректировать всю цепочку поставок. Это происходит из-за того, что в зависимости от используемого сырья и задействованного поставщика, многие наши ингредиенты могут оказаться скомпрометированными. Мы продолжим работу со списком ингредиентов, прошедших проверку COSMOS, чтобы расширить свой список сертифицированной продукции. В данный момент, мы начинаем замену логотипов сертификатов для ряда наших основ, чтобы наглядно отобразить произошедшие изменения.

Если у вас остались какие-либо вопросы или вы все еще не уверены в чем-то из вышенаписанного, не стесняйтесь задавать вопросы. Наши менеджеры с радостью помогут вам и ответят на все вопросы.

10.01.2017